08 Ноября 2017
О прямой связи государственных и муниципальных заказчиков Новосибирской области с директором ГКУ НСО «УКСис»

Сообщаем Вам об открытии оперативного канала прямой связи государственных и муниципальных заказчиков Новосибирской области с директором ГКУ НСО «УКСис».
Если у Вас возникли:
— претензии к качеству работу специалистов ГКУ НСО «УКСис»;
— необходимость разобраться в сложных или конфликтных ситуациях при размещении Ваших закупок через ГКУ НСО «УКСис»;
— НЕРАЗРЕШИМЫЕ более 3 рабочих дней службой технической поддержки трудности в работе с ГИСЗ НСО;
— конкретные предложения по совершенствованию функционирования ГИСЗ НСО;
— конкретные предложения по совершенствованию закупочного процесса и/или работы ГКУ НСО «УКСис»
направляйте свои обращения на адрес электронной почты directline@zakaznso.ru
Все обращения по существу будут рассмотрены по возможности оперативно и в обязательном порядке будет направлен ответ.
Для удобства работы просим в обращениях указать наименование заказчика, ФИО контактного лица и контактный телефон, (а в случае неразрешимых службой техподдержки проблем с работой ГИСЗ НСО – также номер обращения в техническую поддержку в формате Ticket#).
Если у Вас возникли:
— претензии к качеству работу специалистов ГКУ НСО «УКСис»;
— необходимость разобраться в сложных или конфликтных ситуациях при размещении Ваших закупок через ГКУ НСО «УКСис»;
— НЕРАЗРЕШИМЫЕ более 3 рабочих дней службой технической поддержки трудности в работе с ГИСЗ НСО;
— конкретные предложения по совершенствованию функционирования ГИСЗ НСО;
— конкретные предложения по совершенствованию закупочного процесса и/или работы ГКУ НСО «УКСис»
направляйте свои обращения на адрес электронной почты directline@zakaznso.ru
Все обращения по существу будут рассмотрены по возможности оперативно и в обязательном порядке будет направлен ответ.
Для удобства работы просим в обращениях указать наименование заказчика, ФИО контактного лица и контактный телефон, (а в случае неразрешимых службой техподдержки проблем с работой ГИСЗ НСО – также номер обращения в техническую поддержку в формате Ticket#).